пирожок не может быть убийцей. пирожок - няшная шпала. его надо обнимать.
Название: "Ровное дыхание"
Автор: Rai Mao Ren
Фэндом: KHR!
Дисклеймер: отрекаюсь
Рейтинг: G
Пейринг: TYL!Хибари/TYL!И-пин, ОСы
Жанр: Виньетка, Романтика, Джен, Экшен, ОС
Размер: Драббл
Предупреждения: авторский стиль
От автора: обещано было дебу. надеюсь, не разочаровать.
Хэи - от "хэисэкаи" - закрытый, замкнутый мир
Кайха - от "кайхакусёку" - пепельный (цвет)
Музыка: Kenji Kawai - Reincarnation
тыц-тыц
Густой табачный дым витал в воздухе, ложась на еле заметные дуновения холодного ветра. Мужчина в накинутом на плечи длинном пальто на первый взгляд терялся на фоне ночного неба. Окурок сигары упал в урну и тут же за его спиной зашумел двигатель черного Ниссана.
Развернувшись спиной к раскинувшейся внизу панораме города, он уверенно направился к задней двери автомобиля.
Вместе с терпким запахом табака в воздухе за ним повисли тихие слова.
«Время собирать камни...»
***
Они миновали очередной десяток этажей по узким серым ступеням черной лестницы.
Молчание и ожидание стальной нитью натягивались с каждым шагом, с каждым пролетом, стискивая дыхание и мысли. Семь последних шагов, открытая дверь, и прохладные лучи почти ослепили серые глаза, неровно очерчивая две фигуры на краю крыши.
Резкий ветер трепал волосы, одежду, заставляя щурить глаза, но все четверо оставались неподвижны.
– Здравствуй, Хэи.
Невысокий жилистый мужчина в черных брюках и полосатой темно-бордовой рубашке – одежда явно для него непривычная. Белизна коротко подстриженных седых волос контрастировала со смуглым, открытым лицом без единой морщинки. Голос его звучал спокойно и даже приветливо.
– Добрый вечер, сенсей, – ровный, бесцветный голос.
И-пин моргнула и, снова переведя на незнакомца взгляд, уже по-новому посмотрела на него: худощавая фигура, чуть покатые плечи, огрубевшая кожа на когда-то сбиваемых в кровь костяшках пальцев, прямой, мягкий взгляд темных прюнелевых глаз.
– Познакомься со своим сенпаем, Кайха. Хибари Кёя.
Высокий юноша, стоявший в четырех шагах от мужчины, наклонил голову в знак приветствия. Белые брюки, белая футболка, длинные пепельно-медные волосы, стянутые в хвост, прохладный, умеренно-учтивый взгляд амиантовых глаз, левая рука за спиной перехватывает правую выше локтя. И голос, оказавшийся неожиданно чистым и звонким:
– Рад приветствовать, сенпай.
Хибари бросил на него небрежный взгляд, будто и не уделив особого внимания, но И-пин знала, что по этому беглому осмотру можно при желании составить фоторобот, точнее которого будет только фотография.
Отвечать он не посчитал нужным.
– У тебя было время уехать из страны, – обратился он к мужчине, нарочито не замечая кохая.
– Ты же понимаешь, что мы с тобой везде опоздали, Хэи – снова мягкая улыбка и внимательный взгляд.
– Твой выбор.
И-пин не успела уловить момент, когда в руках Хибари Кёи и его сенсея появилось по паре тонфа, но она четко помнила, кто ее противник. Неважно, собирался ли юноша, названный Кайхой, помогать своему сенсею – ее задачей было удалить его подальше, чтобы ничто не мешалось под ногами у Хранителя Облака.
Девушка направилась вперед, до противника оставалось несколько шагов, когда под частый стук металла о металл с лица его исчезла блуждающая полуулыбка. Юноша – не больше чем на пару лет старше ее – казалось, лишь развел руки, но из-за его спины они появились уже с короткими стилетами в каждой. Это слегка усложняло набор необходимых приемов для ведения боя, но цель оставалась выполнимой.
Дистанция – шаг-полтора; стабильная, твердая позиция ног; лишние мышцы расслаблены, не создавая ненужного напряжения. Центр тела идеально сбалансирован, руки выставлены вперед ладонями друг к другу – правая чуть впереди левой – но оба локтя близки к телу, позволяя, при необходимости, использовать мощь всего тела, а не только рук.
Ровный – не презрительный, и не яростный – взгляд на противника, трезвая оценка видимого, не изменившийся ритм дыхания и сердцебиения, несмотря на участившиеся удары тонфа где-то в стороне.
Первые удары – легкие, пробные, вскользь – он прощупывает почву, пытается измерить противника. Она легко уклоняется, сохраняя вес на одной ноге, экономя движения, но переводя каждый блок в острие нападения.
«Двигайся гармонично, не борись с потоком силы противника – принимай его в себя, приручи и направь в никуда», — безумно далекий голос учителя, словно направлявший ее тело в пространстве.
Четкие движения скользят мимо острия сая, соблюдая равновесие и гармонию, надежно сохраняя центральную линию тела. Мягкие, но хлесткие движения кистей принимают силу оппонента, словно поддаваясь, вместо того, чтобы сопротивляться, но лишь переводят ее в пустоту, используя линию плеч.
Ни искры, ни всполоха, ни тени в двух парах светлых глаз – лишь сосредоточенный расчет и фиксирование чужих движений. Идеально отточенные временем приемы заставляют ощущать себя будто бы над собственным телом, в стороне от молниеносных ударов, кажущихся замедленными сквозь призму опытного взгляда уже мастера.
Гибкие движения от поясницы, уводя мощь удара в землю через ноги – гармония против силы, обманчивая покорность чужим ударам вместо грубого сопротивления, плавное перетекание защиты в нападение, чтобы не потерять преимущество.
Противник спокоен – почти так же, как в самом начале – потому что у него был действительно хороший учитель. Но у нее тоже – и далеко не один. По-настоящему учиться – значит брать лучшее от каждого, с кем сводит непредсказуемая жизнь. И-пин усердно училась с самого раннего детства.
***
Почти-тишина: бесконечный простор весенних сумерек раскрашен собственным размеренным дыханием и биением сердца, отдающимся в голове, если прислониться к косяку раздвинутых седзе. Глубокие вдохи еще причиняют давящую боль, но ссадины и несколько переломов под стягивающими грудь узкими полосками бинтов, видимых между краев непривычно-свободно завязанной юкаты, уже почти зажили.
Пальцы правой руки, лежащей на согнутом колене, чуть дрогнули…
…Спрятав руки в широкие рукава белого с красным ципао, девушка медленно ступает по дощатому полу – по шагу на вздох. Настроение наступающего дымчато-обманчивого вечера пронизывает все вокруг, заставляя шаг за шагом нерешительно сжимать губы.
Она подошла совсем тихо – он не шелохнулся. Спокойное, словно высеченное из камня, лицо – даже веки бездвижны, а с ресниц на бледную кожу падают длинные тонкие тени от бумажного фонарика, как штрих кистью. Она не думает, не дышит, не слышит – только смотрит, и рука, бездумно выскользнув из рукава, тянется к нему…
…Ясное, сильное, привычное – сродни дыханию – ощущение приближения, пресечения дозволенного чужаку пространства проскальзывает в сознание, и рука раньше мысли ловит чужое прикосновение. Он открывает глаза и видит в своей руке тонкое запястье, обмотанное битами в несколько витков, под которыми – почти заживший глубокий порез…
…Она чуть вздрагивает от резкого движения, но не пытается отнять руку, ловя полупрозрачный взгляд темно-сизых глаз. Он чуть расслабляет хватку и, замерев на секунду, проводит большим пальцем по ее ладони – вдоль линий жизни и судьбы, пересекая чуть более отчетливую линию сердца.
Неспешно закрыв и открыв глаза, он вытягивает на полу согнутую ногу и, чуть притягивает ее к себе. И-пин послушно садится на его колени и, после секундного раздумья, кладет голову на его плечо, вслушиваясь в ровное биение знакомого только ей сердца.
Автор: Rai Mao Ren
Фэндом: KHR!
Дисклеймер: отрекаюсь
Рейтинг: G
Пейринг: TYL!Хибари/TYL!И-пин, ОСы
Жанр: Виньетка, Романтика, Джен, Экшен, ОС
Размер: Драббл
Предупреждения: авторский стиль
От автора: обещано было дебу. надеюсь, не разочаровать.
Хэи - от "хэисэкаи" - закрытый, замкнутый мир
Кайха - от "кайхакусёку" - пепельный (цвет)
Музыка: Kenji Kawai - Reincarnation
тыц-тыц
Густой табачный дым витал в воздухе, ложась на еле заметные дуновения холодного ветра. Мужчина в накинутом на плечи длинном пальто на первый взгляд терялся на фоне ночного неба. Окурок сигары упал в урну и тут же за его спиной зашумел двигатель черного Ниссана.
Развернувшись спиной к раскинувшейся внизу панораме города, он уверенно направился к задней двери автомобиля.
Вместе с терпким запахом табака в воздухе за ним повисли тихие слова.
«Время собирать камни...»
***
Они миновали очередной десяток этажей по узким серым ступеням черной лестницы.
Молчание и ожидание стальной нитью натягивались с каждым шагом, с каждым пролетом, стискивая дыхание и мысли. Семь последних шагов, открытая дверь, и прохладные лучи почти ослепили серые глаза, неровно очерчивая две фигуры на краю крыши.
Резкий ветер трепал волосы, одежду, заставляя щурить глаза, но все четверо оставались неподвижны.
– Здравствуй, Хэи.
Невысокий жилистый мужчина в черных брюках и полосатой темно-бордовой рубашке – одежда явно для него непривычная. Белизна коротко подстриженных седых волос контрастировала со смуглым, открытым лицом без единой морщинки. Голос его звучал спокойно и даже приветливо.
– Добрый вечер, сенсей, – ровный, бесцветный голос.
И-пин моргнула и, снова переведя на незнакомца взгляд, уже по-новому посмотрела на него: худощавая фигура, чуть покатые плечи, огрубевшая кожа на когда-то сбиваемых в кровь костяшках пальцев, прямой, мягкий взгляд темных прюнелевых глаз.
– Познакомься со своим сенпаем, Кайха. Хибари Кёя.
Высокий юноша, стоявший в четырех шагах от мужчины, наклонил голову в знак приветствия. Белые брюки, белая футболка, длинные пепельно-медные волосы, стянутые в хвост, прохладный, умеренно-учтивый взгляд амиантовых глаз, левая рука за спиной перехватывает правую выше локтя. И голос, оказавшийся неожиданно чистым и звонким:
– Рад приветствовать, сенпай.
Хибари бросил на него небрежный взгляд, будто и не уделив особого внимания, но И-пин знала, что по этому беглому осмотру можно при желании составить фоторобот, точнее которого будет только фотография.
Отвечать он не посчитал нужным.
– У тебя было время уехать из страны, – обратился он к мужчине, нарочито не замечая кохая.
– Ты же понимаешь, что мы с тобой везде опоздали, Хэи – снова мягкая улыбка и внимательный взгляд.
– Твой выбор.
И-пин не успела уловить момент, когда в руках Хибари Кёи и его сенсея появилось по паре тонфа, но она четко помнила, кто ее противник. Неважно, собирался ли юноша, названный Кайхой, помогать своему сенсею – ее задачей было удалить его подальше, чтобы ничто не мешалось под ногами у Хранителя Облака.
Девушка направилась вперед, до противника оставалось несколько шагов, когда под частый стук металла о металл с лица его исчезла блуждающая полуулыбка. Юноша – не больше чем на пару лет старше ее – казалось, лишь развел руки, но из-за его спины они появились уже с короткими стилетами в каждой. Это слегка усложняло набор необходимых приемов для ведения боя, но цель оставалась выполнимой.
Дистанция – шаг-полтора; стабильная, твердая позиция ног; лишние мышцы расслаблены, не создавая ненужного напряжения. Центр тела идеально сбалансирован, руки выставлены вперед ладонями друг к другу – правая чуть впереди левой – но оба локтя близки к телу, позволяя, при необходимости, использовать мощь всего тела, а не только рук.
Ровный – не презрительный, и не яростный – взгляд на противника, трезвая оценка видимого, не изменившийся ритм дыхания и сердцебиения, несмотря на участившиеся удары тонфа где-то в стороне.
Первые удары – легкие, пробные, вскользь – он прощупывает почву, пытается измерить противника. Она легко уклоняется, сохраняя вес на одной ноге, экономя движения, но переводя каждый блок в острие нападения.
«Двигайся гармонично, не борись с потоком силы противника – принимай его в себя, приручи и направь в никуда», — безумно далекий голос учителя, словно направлявший ее тело в пространстве.
Четкие движения скользят мимо острия сая, соблюдая равновесие и гармонию, надежно сохраняя центральную линию тела. Мягкие, но хлесткие движения кистей принимают силу оппонента, словно поддаваясь, вместо того, чтобы сопротивляться, но лишь переводят ее в пустоту, используя линию плеч.
Ни искры, ни всполоха, ни тени в двух парах светлых глаз – лишь сосредоточенный расчет и фиксирование чужих движений. Идеально отточенные временем приемы заставляют ощущать себя будто бы над собственным телом, в стороне от молниеносных ударов, кажущихся замедленными сквозь призму опытного взгляда уже мастера.
Гибкие движения от поясницы, уводя мощь удара в землю через ноги – гармония против силы, обманчивая покорность чужим ударам вместо грубого сопротивления, плавное перетекание защиты в нападение, чтобы не потерять преимущество.
Противник спокоен – почти так же, как в самом начале – потому что у него был действительно хороший учитель. Но у нее тоже – и далеко не один. По-настоящему учиться – значит брать лучшее от каждого, с кем сводит непредсказуемая жизнь. И-пин усердно училась с самого раннего детства.
***
Почти-тишина: бесконечный простор весенних сумерек раскрашен собственным размеренным дыханием и биением сердца, отдающимся в голове, если прислониться к косяку раздвинутых седзе. Глубокие вдохи еще причиняют давящую боль, но ссадины и несколько переломов под стягивающими грудь узкими полосками бинтов, видимых между краев непривычно-свободно завязанной юкаты, уже почти зажили.
Пальцы правой руки, лежащей на согнутом колене, чуть дрогнули…
…Спрятав руки в широкие рукава белого с красным ципао, девушка медленно ступает по дощатому полу – по шагу на вздох. Настроение наступающего дымчато-обманчивого вечера пронизывает все вокруг, заставляя шаг за шагом нерешительно сжимать губы.
Она подошла совсем тихо – он не шелохнулся. Спокойное, словно высеченное из камня, лицо – даже веки бездвижны, а с ресниц на бледную кожу падают длинные тонкие тени от бумажного фонарика, как штрих кистью. Она не думает, не дышит, не слышит – только смотрит, и рука, бездумно выскользнув из рукава, тянется к нему…
…Ясное, сильное, привычное – сродни дыханию – ощущение приближения, пресечения дозволенного чужаку пространства проскальзывает в сознание, и рука раньше мысли ловит чужое прикосновение. Он открывает глаза и видит в своей руке тонкое запястье, обмотанное битами в несколько витков, под которыми – почти заживший глубокий порез…
…Она чуть вздрагивает от резкого движения, но не пытается отнять руку, ловя полупрозрачный взгляд темно-сизых глаз. Он чуть расслабляет хватку и, замерев на секунду, проводит большим пальцем по ее ладони – вдоль линий жизни и судьбы, пересекая чуть более отчетливую линию сердца.
Неспешно закрыв и открыв глаза, он вытягивает на полу согнутую ногу и, чуть притягивает ее к себе. И-пин послушно садится на его колени и, после секундного раздумья, кладет голову на его плечо, вслушиваясь в ровное биение знакомого только ей сердца.
ной много где шарицо, как, походу, и ты