Designed and directed by his red right hand.(с)
Название: Пять чувств
Автор: Ksanira
Бета: нетушки(
Фандом: Учитель-киллер Реборн)
Пейринг: Гокудера/Тсуна
Жанр: романс и флафф)
Рейтинг: PG-13?
Размер: мини
Предупреждение: Возможно ООС!
Дисклаймер: не моё, а жаааааль!
Размещение: с шапкой, естественно
От автора: Ну вот ничего не могу поделать, обожаю этих двоих)
читать дальше1. СЛУХ
Тсуне нравилось слушать своего Хранителя Урагана.
Не то чтобы ему нравились звуки взрывов или звуки ругани. Это, напротив, его пугало. Но вот когда Гокудера, увидев купленное Наной для Тсуны пианино, решил вспомнить детство и начал осторожно перебирать пальцами по клавишам, вот тогда Хранитель Урагана зазвучал очень красиво. Мелодия выходила чувственная, с переливами, постепенно нарастающая, и Тсуна поймал себя на мысли, что слушать такую музыку после тяжёлого дня тренировок с Реборном - самое то.
***
Гокудере нравилось слушать своего Босса.
Не то чтобы ему очень нравились обычные звуки, сопровождающие Тсуну, такие как звуки бьющейся посуды, жалоб на свою нелёгкую жизнь и ругани с Реборном. Просто слова, которые говорил Десятый, почему-то всегда казались Хранителю Урагана очень правильными. Парой таких тихих, правильных слов Десятый мог успокоить любого, кто выступал против него. Этими словами он всегда ободрял своих Хранителей, повышал их боевой дух и, когда это требовалось, умело разряжал ими любую напряжённую ситуацию. Гокудера помнил каждое сказанное Боссом для него слово, и когда ночами к нему приходили кошмары, в которых один за другим умирали все его друзья и даже сам Десятый, Гокудера вспоминал слова Босса и мгновенно успокаивался.
2. ЗРЕНИЕ
На Гокудеру всегда было приятно посмотреть.
Хранитель Урагана одевался стильно, со вкусом, да и вообще по итальянской привычке следил за своей внешностью. Тсуна иногда даже завидовал своему самому красивому Хранителю. Но больше всего Тсуне всё-таки нравилось смотреть на руки Гокудеры. Тонкие, искусные пальцы, унизанные перстнями, которые умели с одинаковым изяществом как работать с бомбами, так и играть на пианино, каждый раз невольно притягивали взгляд Тсуны, завораживали своей ловкостью, даже будто гипнотизировали, и молодой Вонгола каждый раз поражался, насколько приятно было наблюдать за Хаято.
***
Гокудера никогда не мог объяснить, почему ему так нравится смотреть на Десятого.
Вроде бы Тсуна был совсем обычным мальчишкой. Ростом он не выдался, телосложение у него было хрупкое и тощее, вечно взъерошенные волосы тоже не добавляли особой красоты. И, тем не менее, было в молодом Боссе что-то, что так и притягивало взгляд. Сначала Хаято думал, что Десятого просто с рождения окружает некий ореол власти и силы. Но затем он понял, что на самом деле всем так нравилось в этом невзрачном на взгляд мальчике, будущем Боссе Вонголы. Это были его глаза. Огромные, пронзительно карие, эти глаза, казалось, дарили тепло всем и каждому, кто в них посмотрит. И только тех, кто обижал друзей Десятого, эти глаза обжигали пламенем гнева и холодной ярости. Гокудера очень надеялся на то, что эти карие глаза никогда не потеряют этого тепла и останутся такими же чистыми и приятными, как небо...
3. ОБОНЯНИЕ
Гокудеру Тсуна мог определить по запаху.
Каждый его Хранитель пах как-то по-особенному, но почему-то только запах Хранителя Урагана отпечатался в его сознании действительно чётко. Хаято брызгался дорогим итальянским одеколоном, и этот изысканный аромат вёл нешуточную борьбу с резким запахом пороха и дыма. На самом деле, одеколон почти всегда проигрывал. Тсуна не подозревал об этой борьбе запахов до тех пор, пока в очередной суматохе, творящейся у него дома, кто-то не толкнул его прямо на Гокудеру. Несколько долгих секунд Тсуна просидел в неловкой позе, уткнувшись носом в пиджак Хранителя Урагана, и тогда он с удивлением понял, что странный контраст запахов его Взрывного Хранителя начинает ему нравиться.
***
Пожалуй, ни один Босс мафии не пах так странно, как Десятый.
От Савады всегда исходил запах уюта. Его старая школьная форма пахла вкусной готовкой Наны, при мысли о которой у Гокудеры с его тяжкими воспоминанями о готовке сестрицы сразу текли слюнки. А волосы Босса пахли дешёвым, но ароматным шампунем и немного пылью. Правда, иногда Джужайме пах кровью. Это случалось после боёв с Варией, или, заглядывая в прошлое, с Мукуро. Этот запах не обязательно был следствием ранения Десятого. В большинстве случаев Десятый просто держал на руках своих раненых друзей, поддерживая их и всячески помогая. Запах крови зловеще перемешивался тогда с запахом домашнего уюта, и это странное сочетание почему-то заставляло Гокудеру грустить.
4. ОСЯЗАНИЕ
У Гокудеры приятные на ощупь волосы.
Они у Хранителя Урагана вообще удивительные. Цветом похожие на жидкое серебро, всегда ухоженные и блестящие, пропахшие дымом и одеколоном. Тсуна забывается, бездумно глядя на эти странные волосы на голове задремавшего в его комнате Хранителя Урагана, почти неосознанно тянется к ним рукой, пробуя, какие они на ощупь. Волосы Гокудеры оказываются ожидаемо мягкими, шелковистыми, тщательно расчёсанными. Трогать их очень приятно, и Тсуна, по-прежнему витая мыслями где-то далеко, начинает машинально гладить серебристую голову своего Хранителя, как будто большого кота. Через несколько минут Десятый Босс Вонголы приходит в себя и с непередаваемым смущением обнаруживает, что Гокудера давно проснулся и с каким-то странным выражением, в котором смешивается удивление и удовольствие, наблюдает за Тсуной широко раскрытыми глазами. Руку Босса Хранитель, тем не менее, не убрал, и даже осмелился потереться об эту руку лбом, словно благодаря.
***
Гокудера любит, когда Джудайме касается его.
Вообще-то, эти прикосновения в основном случайны и предназначаются не только Хранителю Урагана. Но эти моменты Хаято очень ценит. Руки Босса всегда очень тёплые и ласковые. Иногда Гокудера позволяет себе воображать, какие же на ощупь волосы Десятого, такие густые и непослушные. иногда в своих фантазиях Гокудера заходит чуть дальше, представляя, что было бы, если бы Джудайме касался его всем телом. Ему хочется, чтобы так и было, чтобы он был как можно ближе к обожаемому Десятому. В тот день, когда Десятый, забывшись, зачем-то гладит его по голове, Гокудера едва ли не мурлычет от удовольствия, чувствуя, как тёплая рука Босса зарывается в его волосы. Хаято упорно думает, что такое странное поведения Босса было не более, чем приятным сном.
5. ВКУС
Теперь-то Тсуна знает, каков на вкус Ураган.
Пожалуй, в глубине души его всегда интересовал этот вопрос. И теперь ему выпал шанс это узнать. Как-то так вышло, что они остались в комнате Тсуны совершенно одни, а остальные Хранители и даже Реборн переместились на первый этаж. Кажется, они планировали устролить вечеринку-сюрприз по поводу Дня Рождения Гокудеры. А самого Хранителя Урагана оставили в комнате с Десятым, чтобы он не сунулся на первый этаж, пока всё не будет готово.
Тсуна смущённо смотрит на Гокудеру, не зная, о чём с ним говорить сейчас. Ему хочется сказать, что втайне он всегда восхищался им. Что он давно ловит всебя на странных мыслях, вроде желаний перебирать пальцами эти серебристые волосы, подержать эти тонкие изящные руки с перстнями, вдохнуть его странный, особенный запах... Вместо этого Тсуна молча садится на кровать рядом со своим Хранителем и просто искренне ему улыбается. Гокудера непонимающе смотрит на своего Босса, а затем тоже преданно улыбается. В этот момент Хранитель Урагана кажется таким трогательно-красивым, что Тсуна не выдерживает. Покраснев до кончиков волос, молодой Вонгола берёт лицо Гокудеры чуть дрожащими от неуверенности ладонями и притягивает его к себе.
- С Днём Рождения, Гокудера-кун! - решительно выдыхает Десятый Босс Вонголы и целует своего Хранителя.
Он, в общем, не знает, как там правильно нужно всё делать. Просто хочет выразить свои восхищение и благодарность своей Правой Руке. Он закрывает глаза и ныряет с головой в омут этого странного поцелуя. И какая-то часть его паникующего от всей этой ситуации сознания спевает определить вкус губ Хранителя Урагана.
Вкус этот тоже само определение контраста, как и сам Гокудера Хаято. Этот вкус включает в себя неизменный привкус табака и вина, но также и сладкий, терпкий привкус ядовитых блюд Бьянки, которыми Хаято кормили с самого детства. Тсуна начинает осознавать, что этот вкус ему очень даже нравится, хотя от него и немного кружится голова с непривычки.
И только через минуту Тсуна перестаёт бояться ровно настолько, что, наконец, замечает, что его поцелуй не остался без ответа.
Автор: Ksanira
Бета: нетушки(
Фандом: Учитель-киллер Реборн)
Пейринг: Гокудера/Тсуна
Жанр: романс и флафф)
Рейтинг: PG-13?
Размер: мини
Предупреждение: Возможно ООС!
Дисклаймер: не моё, а жаааааль!
Размещение: с шапкой, естественно
От автора: Ну вот ничего не могу поделать, обожаю этих двоих)
читать дальше1. СЛУХ
Тсуне нравилось слушать своего Хранителя Урагана.
Не то чтобы ему нравились звуки взрывов или звуки ругани. Это, напротив, его пугало. Но вот когда Гокудера, увидев купленное Наной для Тсуны пианино, решил вспомнить детство и начал осторожно перебирать пальцами по клавишам, вот тогда Хранитель Урагана зазвучал очень красиво. Мелодия выходила чувственная, с переливами, постепенно нарастающая, и Тсуна поймал себя на мысли, что слушать такую музыку после тяжёлого дня тренировок с Реборном - самое то.
***
Гокудере нравилось слушать своего Босса.
Не то чтобы ему очень нравились обычные звуки, сопровождающие Тсуну, такие как звуки бьющейся посуды, жалоб на свою нелёгкую жизнь и ругани с Реборном. Просто слова, которые говорил Десятый, почему-то всегда казались Хранителю Урагана очень правильными. Парой таких тихих, правильных слов Десятый мог успокоить любого, кто выступал против него. Этими словами он всегда ободрял своих Хранителей, повышал их боевой дух и, когда это требовалось, умело разряжал ими любую напряжённую ситуацию. Гокудера помнил каждое сказанное Боссом для него слово, и когда ночами к нему приходили кошмары, в которых один за другим умирали все его друзья и даже сам Десятый, Гокудера вспоминал слова Босса и мгновенно успокаивался.
2. ЗРЕНИЕ
На Гокудеру всегда было приятно посмотреть.
Хранитель Урагана одевался стильно, со вкусом, да и вообще по итальянской привычке следил за своей внешностью. Тсуна иногда даже завидовал своему самому красивому Хранителю. Но больше всего Тсуне всё-таки нравилось смотреть на руки Гокудеры. Тонкие, искусные пальцы, унизанные перстнями, которые умели с одинаковым изяществом как работать с бомбами, так и играть на пианино, каждый раз невольно притягивали взгляд Тсуны, завораживали своей ловкостью, даже будто гипнотизировали, и молодой Вонгола каждый раз поражался, насколько приятно было наблюдать за Хаято.
***
Гокудера никогда не мог объяснить, почему ему так нравится смотреть на Десятого.
Вроде бы Тсуна был совсем обычным мальчишкой. Ростом он не выдался, телосложение у него было хрупкое и тощее, вечно взъерошенные волосы тоже не добавляли особой красоты. И, тем не менее, было в молодом Боссе что-то, что так и притягивало взгляд. Сначала Хаято думал, что Десятого просто с рождения окружает некий ореол власти и силы. Но затем он понял, что на самом деле всем так нравилось в этом невзрачном на взгляд мальчике, будущем Боссе Вонголы. Это были его глаза. Огромные, пронзительно карие, эти глаза, казалось, дарили тепло всем и каждому, кто в них посмотрит. И только тех, кто обижал друзей Десятого, эти глаза обжигали пламенем гнева и холодной ярости. Гокудера очень надеялся на то, что эти карие глаза никогда не потеряют этого тепла и останутся такими же чистыми и приятными, как небо...
3. ОБОНЯНИЕ
Гокудеру Тсуна мог определить по запаху.
Каждый его Хранитель пах как-то по-особенному, но почему-то только запах Хранителя Урагана отпечатался в его сознании действительно чётко. Хаято брызгался дорогим итальянским одеколоном, и этот изысканный аромат вёл нешуточную борьбу с резким запахом пороха и дыма. На самом деле, одеколон почти всегда проигрывал. Тсуна не подозревал об этой борьбе запахов до тех пор, пока в очередной суматохе, творящейся у него дома, кто-то не толкнул его прямо на Гокудеру. Несколько долгих секунд Тсуна просидел в неловкой позе, уткнувшись носом в пиджак Хранителя Урагана, и тогда он с удивлением понял, что странный контраст запахов его Взрывного Хранителя начинает ему нравиться.
***
Пожалуй, ни один Босс мафии не пах так странно, как Десятый.
От Савады всегда исходил запах уюта. Его старая школьная форма пахла вкусной готовкой Наны, при мысли о которой у Гокудеры с его тяжкими воспоминанями о готовке сестрицы сразу текли слюнки. А волосы Босса пахли дешёвым, но ароматным шампунем и немного пылью. Правда, иногда Джужайме пах кровью. Это случалось после боёв с Варией, или, заглядывая в прошлое, с Мукуро. Этот запах не обязательно был следствием ранения Десятого. В большинстве случаев Десятый просто держал на руках своих раненых друзей, поддерживая их и всячески помогая. Запах крови зловеще перемешивался тогда с запахом домашнего уюта, и это странное сочетание почему-то заставляло Гокудеру грустить.
4. ОСЯЗАНИЕ
У Гокудеры приятные на ощупь волосы.
Они у Хранителя Урагана вообще удивительные. Цветом похожие на жидкое серебро, всегда ухоженные и блестящие, пропахшие дымом и одеколоном. Тсуна забывается, бездумно глядя на эти странные волосы на голове задремавшего в его комнате Хранителя Урагана, почти неосознанно тянется к ним рукой, пробуя, какие они на ощупь. Волосы Гокудеры оказываются ожидаемо мягкими, шелковистыми, тщательно расчёсанными. Трогать их очень приятно, и Тсуна, по-прежнему витая мыслями где-то далеко, начинает машинально гладить серебристую голову своего Хранителя, как будто большого кота. Через несколько минут Десятый Босс Вонголы приходит в себя и с непередаваемым смущением обнаруживает, что Гокудера давно проснулся и с каким-то странным выражением, в котором смешивается удивление и удовольствие, наблюдает за Тсуной широко раскрытыми глазами. Руку Босса Хранитель, тем не менее, не убрал, и даже осмелился потереться об эту руку лбом, словно благодаря.
***
Гокудера любит, когда Джудайме касается его.
Вообще-то, эти прикосновения в основном случайны и предназначаются не только Хранителю Урагана. Но эти моменты Хаято очень ценит. Руки Босса всегда очень тёплые и ласковые. Иногда Гокудера позволяет себе воображать, какие же на ощупь волосы Десятого, такие густые и непослушные. иногда в своих фантазиях Гокудера заходит чуть дальше, представляя, что было бы, если бы Джудайме касался его всем телом. Ему хочется, чтобы так и было, чтобы он был как можно ближе к обожаемому Десятому. В тот день, когда Десятый, забывшись, зачем-то гладит его по голове, Гокудера едва ли не мурлычет от удовольствия, чувствуя, как тёплая рука Босса зарывается в его волосы. Хаято упорно думает, что такое странное поведения Босса было не более, чем приятным сном.
5. ВКУС
Теперь-то Тсуна знает, каков на вкус Ураган.
Пожалуй, в глубине души его всегда интересовал этот вопрос. И теперь ему выпал шанс это узнать. Как-то так вышло, что они остались в комнате Тсуны совершенно одни, а остальные Хранители и даже Реборн переместились на первый этаж. Кажется, они планировали устролить вечеринку-сюрприз по поводу Дня Рождения Гокудеры. А самого Хранителя Урагана оставили в комнате с Десятым, чтобы он не сунулся на первый этаж, пока всё не будет готово.
Тсуна смущённо смотрит на Гокудеру, не зная, о чём с ним говорить сейчас. Ему хочется сказать, что втайне он всегда восхищался им. Что он давно ловит всебя на странных мыслях, вроде желаний перебирать пальцами эти серебристые волосы, подержать эти тонкие изящные руки с перстнями, вдохнуть его странный, особенный запах... Вместо этого Тсуна молча садится на кровать рядом со своим Хранителем и просто искренне ему улыбается. Гокудера непонимающе смотрит на своего Босса, а затем тоже преданно улыбается. В этот момент Хранитель Урагана кажется таким трогательно-красивым, что Тсуна не выдерживает. Покраснев до кончиков волос, молодой Вонгола берёт лицо Гокудеры чуть дрожащими от неуверенности ладонями и притягивает его к себе.
- С Днём Рождения, Гокудера-кун! - решительно выдыхает Десятый Босс Вонголы и целует своего Хранителя.
Он, в общем, не знает, как там правильно нужно всё делать. Просто хочет выразить свои восхищение и благодарность своей Правой Руке. Он закрывает глаза и ныряет с головой в омут этого странного поцелуя. И какая-то часть его паникующего от всей этой ситуации сознания спевает определить вкус губ Хранителя Урагана.
Вкус этот тоже само определение контраста, как и сам Гокудера Хаято. Этот вкус включает в себя неизменный привкус табака и вина, но также и сладкий, терпкий привкус ядовитых блюд Бьянки, которыми Хаято кормили с самого детства. Тсуна начинает осознавать, что этот вкус ему очень даже нравится, хотя от него и немного кружится голова с непривычки.
И только через минуту Тсуна перестаёт бояться ровно настолько, что, наконец, замечает, что его поцелуй не остался без ответа.
@темы: PG-13 (-15), Яой, Гокудера, Тсуна
очень карие О_о это как?
Ну есть такое выражение))) как бы... Пронзительно карие, что ли) но я видела во многих фиках сочетание "очень" и цвета)
Тогда не было меня да? xD
А драббл миленький, хотя не очень люблю этот пейринг ^^""
спасип х)
шиппер вне себя от радости