Название: "Не улыбаясь"
Автор: Rai Mao Ren
Фэндом: KHR!
Дисклеймер: все - Амано
Рейтинг: PG-15
Пейринг: TYL!Бьянки/TYL!Ямамото
Жанр: Романтика, Виньетка, Гет
Размер: Драббл
Предупреждения: автор-новоиспеченный шиппер этого пейринга
Музыка: Garbage - Milk
От автора:
В первый раз сердца стук заглушает все звуки.
Только блеск этих глаз, только теплые руки.
Стойкий запах грозы и тепло его тела.
Только ОН. Только Ты. Ты ведь это хотела?
("ЦН", Леди Фиона)
тык-тык
Бьянки, закинув ногу на ногу, сидит в широком кожаном кресле напротив камина, задумчиво всматриваясь в едва колышущуюся поверхность
кроваво-красного напитка в своем бокале. Она монотонно постукивает пальцами по подлокотнику, но, когда за высоким арочным окном слышится первый раскат грома, на мгновение останавливается, а потом сжимает пальцы в кулак.
Шепот завесы дождя за окном нарушает щелчок опустившейся дверной ручки, а затем – еле слышимый стук ботинок по дощатому полу. В темную библиотеку, освещаемую лишь огнем камина, да светом настольной лампы, зашел Ямамото Такеши; видимо, он кого-то искал: мимолетно оглядевшись и, заметив Бьянки, молодой человек поздоровался, одарив девушку ослепительной улыбкой, и подошел ближе к свету камина. Бьянки сдержанно ответила на приветствие, окинув Хранителя Дождя меланхолично-испытующим взглядом.
Тот, нисколько не смутившись, интересуется, что она делает здесь так поздно. Она отставляет бокал на стоящий рядом столик, и что-то небрежно отвечает. Снова он, улыбаясь, по-лисьи щурит карие глаза. Его вечная беззаботная улыбка, играющая юношеским задором. Раздражает. Слишком она настоящая, слишком веселая, итем – выдающая себя.
Они обмениваются ничего не значащими фразами и выжидающе-изучающими взглядами. Ямамото не спешит уходить. Бьянки это и не хочет. Почему-то.
Бьянки давно хочет стереть эту маску-улыбку с его лица - видит, что она ненастоящая, что причиняет ему такую же боль, от какой избавляет других.
Семья, Борьба, Жертвы,
Цели, Последствия – столько всего свалилось на них.
Каждый день – новый бой.
Каждый бой – новые жертвы, новые пределы.
Каждая жертва – новая трещина в сердце. Не остановить.
Даже этот человек не может улыбаться, когда столько потерял. Это неправильно!
Она не знает, как заставить его убрать это фальшивую улыбку…
Тогда, может, заменить ее чем-то настоящим?
Она поднимается с кресла, не давая себе времени передумать.
Тихий треск камина, шум дождя за окном, призрачный свет лампы и глухой стук ее каблуков по ковру. Ее рука на его груди - ощущает ровное биение сердца. Бьянки уязвлена: бесчувственный. Слегка приподнявшись на носочках, она коснулась губами ненавистной улыбки…
Ямамото замер, и мир – вместе с ним…
Казалось, они оба не дышат.
Она чувствовала его прохладные неподвижные губы и считала мучительные мгновения до того, как он ответит или оттолкнет.
Шум дождя. Треск камина. Ни единого движения.
Уже собираясь шагнуть назад - она почувствовала почти невесомое прикосновение - его рука, едва касаясь, скользнула по волосам, спине и остановилась на талии.
Он ждал. Давал ей возможность отступить – просто сделать шаг назад без всякого ущерба для самолюбия.
Бьянки про себя усмехнулась: мальчик, перестань, наконец, думать обо всех, кроме себя!
Она замерла на месте, и через пару секунд он ответил на ее поцелуй, одновременно притягивая ее к себе рукой, все еще лежавшей на ее талии.
Бьянки почти задохнулась, когда он – сначала нежно и ненавязчиво, а потом требовательно и горячо – овладел ее губами.
Призрачный запах его одеколона пьянил сильнее, чем оставленное ею вино, а ощутив, как его вторая рука легла на затылок, она еле устояла на ногах.
«Хотела поиграть с мальчиком? Попробуй не проиграть…»
Какая-то томительно-сладкая слабость обволокла все тело, более не давая мыслям возможность сформироваться во что-то определенное. Бьянки могла лишь ловить и запоминать ощущения, как вспышки молнии этой дождливой ночью: его сильные теплые руки на своей талии… сумасшедшее биение уже двух сердец… глубокий, безумно нежный поцелуй… желание – до дрожи в коленях… и его судорожный вздох, когда она скинула пиджак с его плеч.
Он снова просто замер, словно безмолвно спрашивая, не пожалеет ли она.
Она не пожалеет.
Бьянки уверенно стянула рукава пиджака с его запястий итот, с легким шорохом, упал на пол.
И снова поцелуй – еще более уверенный и сладкий, чуть не сводящий с ума – и его руки, освободившие и ее от верхней одежды…
Новая вспышка молнии осветила несколько небрежно разбросанных комков ткани, и невысокий журнальный столик с недопитым бокалом вина.
Бьянки почувствовала мягкий ворс ковра под собой и тепло огня камина.
Не прерывая поцелуя, кончиком пальца она вырисовывала узоры на его спине, чувствуя его дрожь от каждой линии, и чувствуя, как его пальцы, едва касаясь, скользят по руке, плечу и спине до лопаток, а потом сбоку по талии и вниз по бедру. Она судорожно вдохнула, чуть приоткрыв губы, чем он не преминул воспользоваться, накрыв их своими...
Горячие поцелуи, прерывистое дыхание, дрожащие блики огня и непроглядная пелена дождя за окном – это
Их Ночь…
@темы:
Ямамото,
Гет,
PG-13 (-15),
Бьянки