Название: Запах лепестков.
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Жанр: Романтика
Пейринг: Мукуро/Хром
Персонажи: Мукуро, Хром, Кен, Чикуса.
Рейтинг: PG-13
Размер: Мини
Размещение: Только с разрешения автора.
Предупреждения: Конкурсный фанфик. TYL Мукуро, Кена, Чикусы. Возможен AU.
Дисклеймер: Мир и персонажи принадлежат Амано Акира
Статус: Закончен.
Саммари: Её день рождения и ночь, цвета волос Мукуро.
От автора: Автор сам удивлён и даже немного доволен собой, так как писалось это по не знакомому фэндому и не знакомому пейрингу.
От автора№2: Этот фик есть первая часть фик-трилогии. Это будет связанная история и всё станет ясно в следующих частях, надеюсь на ваше внимание.
Посвящается: Doll. Dolly vi Brintania. Человеку, который побудил меня на этот фанфик и на этот пейринг.
читать дальше В этом небольшом деревянном доме с дряхлой, но вполне устойчивой верандой, с заросшим садом, который не видел ухода уже несколько лет, поселились трое подозрительных личностей и одна девочка. Что она с ними делала, кем приходилась, как она с ними связалась – оставалось загадкой. Но, загадку эту никто разгадывать и не собирался. Район был дальний, глухой, жители мирные, добрые и не любопытные. Пожилые люди за свою длительную жизнь уже научились не совать нос в чужие дела.
Но, вернёмся к нашим героям. В тот долгожданный зимний день ветки деревьев заброшенного сада покрылись большим слоем снега, запорошившего и густую траву, которая стала хрупковатой с наступлением зимы, а жители, не привыкшие к такому сильному снегопаду, надевали капюшоны, и старались быстрее преодолевать расстояния от магазина до дома.
Хром стояла на кухне, прижавшись лбом, носом и губами к холодному, тонкому стеклу. Картина за окном почему-то не радовала её, не смотря на редкость этой погоды.
«Ну почему именно сегодня?»
Кто-то бесшумно подошёл к ней, и выдал своё присутствие, положив ладонь на её плечо. Резко обернувшись, Хром увидела хитро улыбающегося Мукуро.
- Такая рань, а ты уже на ногах.
- Д-доброе утро, Мукуро-сама… - Как сложно бывает заговорить. Кажется, произнёс первую букву, так значит и всё слово должно произнестись. А нет! Застревает где-то комком в горле, и приходится с силой его договаривать, чтобы не опозориться.
Мукуро не обратил на это внимания; с той же улыбочкой он повернулся к холодильнику и достал виноградный сок. Хром неотрывно наблюдала за его действиями, но потом вернулась к созерцанию картины за окном.
- Сегодня твой день рождения, почему ты так печальна? – спокойно спросил мужчина, отрываясь от коробки с соком.
Хром вздрогнула от такого вопроса. Как бы правильно выразить свои чувства, и при этом не показаться дурочкой?
- Просто,… я всегда мечтала родиться весной, тёплой весной, ближе к лету. Когда только-только начинают появляться цветы, в воздухе чувствуется запах расцветающей жизни, лепестков, и всё вокруг какое-то необыкновенное, прекрасное…
- Хром, - Мукуро отвлёк её от погружения в весенние мечты, и вернул в зимнюю реальность, вновь положив ладонь ей на плечо и мягко развернув к себе. – В моё день рождение никогда не было снега, - он привычно ухмыльнулся, и понимающе посмотрел на неё. – В моём детстве вообще наслаждений было мало, но я умел довольствоваться мелочами.
Он усмехнулся и, развернувшись, пошёл вверх по лестнице, аристократично зажимая стакан с бордовым соком в ладони.
«Мелочами…» - Хром задумчиво вернулась к окну.
Вернувшись к себе в комнату, Хром хотела надеть на себя что-то получше, нежели обычно. Ведь день рождения был не каждый день, и дело было вовсе не в Мукуро, и не в других сожителях. Просто, по-девичьи хотелось понравиться самой себе.
Услышав с улицы какие-то подозрительные крики, она с интересом заглянула в окно.
- Эй, четырёхглазый! Ты вообще умеешь веселиться? – со своей привычной наглостью спрашивал уже взрослый мужчина у друга детства. Кен по-обезьяньи скакал по заснеженному саду, закидывая снежками меланхоличного Чикусу, который лениво, но довольно успешно уворачивался от болезненных снарядов.
- Я на четырёхглазого и обидеться могу, - апатично ответила «жертва» своему обидчику.
«Наверное, это и есть мелочи…» - улыбнувшись, подумала Хром.
Но тут случилось нечто неожиданное для всех. Кен, не подозревавший, что старый друг потеряет бдительность, успешно зарядил снежком тому между глаз, а после в открытую шею. Снег быстро таял, ледяными каплями стекая вниз…
- О-оу, - почуяв, что дело запахло жаренным, он рванул в дом. Замеревший Чикуса так и остался стоять там, пытаясь справиться с нарастающей злостью.
Увидя, что Какимото двинулся следом за товарищем, Хром, так и не переодевшись, поспешила вниз, чтобы не пропустить представления.
Мукуро, небрежно оперев подбородок о ладонь, медленно пролистывал свежую газету, наверное, надеялся узреть некролог какой-нибудь мафиозной шишки, но вместо этого натыкался на тупые анекдоты. Внезапно привычные крики за окном стихли, а в следующие секунды, в дом ворвался Кен и, захлопнув дверь, подпёр её собой. Преступному гению не составило труда догадаться о причинах, побудивших того на такие действия. Да и Чикуса не заставил ждать: через несколько мгновений он начал разъяренно ломиться в дверь, но Джошима героически сдерживал его натиск.
Мукуро устало вздохнул и, посмотрев на несчастного, произнёс:
- Кен, впусти его, не мучай дверь.
Кен взволнованно посмотрел на босса, потом на «несчастную дверь», шумно вздохнул и, зажмурив глаза, подальше отскочил. Дверь резко распахнулась, на пороге возник промокший Чикуса, с запотевшими стёклами очков.
- Четырёхглазый! – радостно распахнул руки Джошима. – Сколько лет, сколько зим! Я так рад тебя видеть! – брякнул он первое, что пришло на ум.
- Считай, что я обиделся, - тихо прошипел мужчина и приготовился напасть на старого друга.
- Хватит устраивать балаган, - лениво произнёс Рокудо, продолжая опираться головой на руку. – Хоть бы привели себя в порядок, в конце концов, у нас сегодня не простой день.
Приготовившиеся к схватке товарищи, заинтересованно посмотрели на лидера, а тот в свою очередь повернулся к стоящей на лестнице Хром, которая уже успела покрыться румянцем, и с улыбкой произнёс:
- Не каждый день ведь день рождения.
Двое с сомнением посмотрели на смущённую девочку, но прежде чем Кен успел что-нибудь сказать, Хром справилась со своим смущением:
- Не стоит, Мукуро-сама, это всего лишь… день рождение. Ничего важного… Это совсем не стоит внимания,… - она отвела взгляд от хитро улыбающегося Рокудо.
- Ну, шикарный праздник мы, конечно, не закатим, но на тортик раскошелимся, - он по-свойски усмехнулся и, прикрыв глаза, обернулся к уже остывшим «бойцам», которые ещё не до конца осознали, что здесь произошло.
***
Отправленные за тортом Кен и Чикуса уже вернулись и, по тонкому намёку Рокудо, таки привели себя в более менее божеский вид. Хром, наконец, оделась так, как хотела, хоть её гардероб и не располагал особой роскошью, она сумела гармонично выбрать для себя наряд.
Вновь спустившись вниз, она неуверенной походкой медленно пошла к столу, возле которого уже стоял важный Мукуро со стаканом виноградного сока, и самодовольно улыбался. Кен устало-недовольно посмотрел на неё с видом «что так долго?», не оценив по достоинству вкус девочки. В прочем, он не оценивал его и у взрослой Хром. Сидящий на стуле Чикуса, слегка потряхивал стакан в разные стороны, с философским взглядом смотря на волнующийся сок, наверное, думал о море, на котором никогда не был.
Когда Хром встала возле стола, на котором уже стояли четыре тарелки, четыре стакана с неизменным напитком, столь обожаемым преступным гением, и вполне аппетитный торт, с зажженными свечками, всё внимание было обращено к ней.
Девочка чувствовала, как пылают щёки, и старалась это побороть. Мукуро, решивший сегодня быть любезным, подошёл к ней и, отодвинув стул, вкрадчивым голосом предложил ей сесть. Продолжая смотреть на своего кумира, она опустилась на стул, после чего присели все остальные.
- Ну что, я предлагаю начать праздник с загадывания желания и задувания свеч, - предложил Рокудо, продолжая хитро улыбаться.
Хром посмотрела на него единственным глазом, наполненным чем-то трогательным и не объяснимым. Кен, презрительно фыркнув, опёрся подбородком о ладонь, а Чикуса даже отвлёкся от стакана.
- Загадывай уже, - недовольно произнёс Джошима.
«Чего же мне пожелать? – взглядом она встретилась с Мукуро, который внимательно смотрел на неё, сохраняя свою улыбку. – Наверное… Да, я бы этого хотела!»
Закрыв глаз, Хром набрала в лёгкие побольше воздуха, и загадала единственное, чего она хотела по-настоящему: «Я хочу сделать Мукуро-сама счастливым!», и задула все свечи.
- Наконец-то, - ехидно произнёс Кен. – А теперь давайте есть торт!
Докуро улыбнулась: на миг ей показалось, что капелька тепла между ними всё же есть. На миг ей показалось, что они крепкая дружная команда, стоявшая друг за друга горой… Только на миг, а потом вновь пошёл снегопад. Но почему-то, не смотря на всё это, она была уверена, что у неё всё получится. Что она сможет сделать его счастливым, она сможет осчастливить свой смысл жизни, и может тогда, счастливой станет она сама…
Мукуро издал смешок, посмотрев на Кена, стремительно разрезавшего торт, и прикрыл глаза, а потом вновь сделал глоток любимого сока, смакуя его немного терпкий вкус.
Постепенно неловкая и мрачная обстановка разрядилась, Хром смеялась над глупыми шутками Кена над Чикусой, Мукуро переводил снисходительный взгляд то на двух приятелей, то на именинницу.
Задумавшись на минуту, Хром упустила причину вспыхнувшей ссоры между двумя сожителями, пытаясь как-то примирить их, она начала лепетать какой-то бессвязный бред:
- К-кен, посмотри, ещё осталось немного торта, тебе отрезать? – неловко бормотала она, испуганно смотря на разъярённого мужчину. – Чикуса, может налить тебе ещё сока? А то я вижу, что твой стакан уже пуст…
К сожалению, лепет девочки был пропущен мимо ушей; Мукуро уже не улыбался, а лишь сквозь пальцы разочарованно смотрел на них. В бессилии Хром начала трясущимися руками собирать тарелки и стаканы, взяв эту гору посуды, хотела пойти на кухню, но тут разозлившийся Кен резко ударил по столу, отшатнувшись, девочка запуталась в собственных ногах, ножках стула и стола, стоящих довольно близко, и полетела на пол вместе с тарелками и стаканами.
«Крик» разлетающихся осколков остановил ругающихся. Принцесса праздника сильно ушибла локти, а после негромко всхлипнула, от воткнувшегося осколка тарелки в запястье.
Она внимательно посмотрела на длинный порез на руке, а после вытащила не большой осколок, оставивший его. По нежной светлой коже стремительно текла густая алая дорожка.
Повисло неловкое молчание. Хром медленно поднялась с пола, собрала разбитые остатки и, так же молча, выкинула их, и покинула столовую.
Праздник был испорчен.
Спустя примерно полчаса, которые Хром в грустном состоянии провела у себя в комнате с выключенным светом, на кухне, наконец, перестали скрестись два скандалиста, собиравшие осколки. До этого ещё был тихий и мрачный голос Мукуро, которому сие представление не понравилось совсем, хотя возможно, Хром это почудилось.
Через некоторое время в дверь смущённо постучал и, не дождавшись разрешения, что было неудивительно, немного приоткрыл дверь Кен.
- Эм, Хром… ты это, как его… ну извини, короче. Мы с Чикусой не хотели,… наверное… Ну, в общем прости. С днём рождения… - глупо и неловко произнёс он. Последнее было сказано это с особым трудом: закоренелому грубияну было сложно произнести подобные слова.
Хром сидела на кровати и смотрела в окно, за которым уже расстилалась тёмно-синяя ночь и виднелась заснеженная ветка дерева; снегопад уже прекратился. Услышав извинения напарника, она растерялась, и начала думать, что же ей ответить ему, и отвечать ли вообще, но когда она придумала ответ, дверь за Кеном уже закрылась…
Хром вздохнула.
Рука до сих пор немного побаливала, возможно, это расстроенное состояние хозяйки так на неё влияло. Девочка внимательно посмотрела на бинты: «Хорошо, что кровь уже остановилась» - подумала она. До этого ей дважды пришлось сменить перевязку. Как отметила она сама, когда промывала ранку, осколок едва не задел вену, так что, всё было не так уж и ужасно, как могло бы оказаться.
Постепенно в замолкшем доме и без того всё стихло: свет погас, комнаты закрылись. Но Докуро продолжала сидеть на кровати и смотреть на неполную луну, думая, думая, думая… Штор на окне не было, поэтому лунный свет, довольно яркий, свободно проникал в комнату и слабо, но освещал её.
- Хром, - этот голос не нарушил тишину, он как будто бы слился с ней, став её частью. Девочка вздрогнула и резко обернулась.
- Мукуро-сама? Что вы здесь делаете? – она развернулась на кровати, слезла и сделала шаг к нему на встречу, но он её опередил, сократив расстояние, и внимательно посмотрел на неё, так и не удостоив ответом. Она смотрела на него глубоким, немного испуганным, но доверяющим взглядом. Он осторожно взял её руку и внимательно оглядел бинт, который на месте ранения немного порозовел, и покачал головой.
- Эти чудаки испортили нам весь праздник, - тихо произнёс он, опуская её руку. Мукуро посмотрел на неё странным, немного строгим и даже оценивающим взглядом. Вряд ли это было вызвано тем, что Хром была уже переодета в лёгкую, белую ночнушку. Он провёл ладонью по её волосам и вдруг спросил:
- Почему ты постоянно делаешь это пучок? – Он усмехнулся и, мягко взяв её за плечи, развернул к стоящему напротив старому зеркалу; немного присев за её спиной, его хитрый взгляд отражался в зеркале на одном уровне с её единственным глазом, который удивленно смотрел на отражения. – Почему бы не сделать вот так? – легко запустив руку ей в волосы, он аристократичным движением пальцев вытащил сдерживающие пучок шпильки. Водопадом тёмные локоны рассыпались по спине и плечам, а отросшая чёлка закрыла отсутствие глаза.
- Моя милая Хром, посмотри: ты прекрасна… - прошептал он ей на ухо, не отводя взгляда от зеркала, внимательно наблюдая за ней.
Хром вздрогнула. Всё это было столь неожиданно, непривычно, но затягивающее, что она только заворожено смотрела на самодовольную улыбку Мукуро, его снисходительный, одобряющий взгляд, которые властно действовали на неё. Она оглядела себя: действительно, эти мягкие волосы, немного завивавшиеся на концах, так аккуратно и красиво лежали у неё на плечах, огибали шею и скрывали её недостаток – отсутствие глаза.
Слегка зацепив указательным пальцем полоску на лбу, Мукуро провёл ладонью по её щеке, скрытой под волосами, продолжая внимательно наблюдать за ней. Когда повязка, скрывающая отсутствие глаза упала на пол, не сдерживаемая ни чем, холодные пальцы Рокудо проскользили по нежной шее и исчезли, соскользнув с плеча… Хром, наконец, сумела открыть глаз, вспомнила, как нужно дышать, и продолжала стискивать вспотевшие ладони. Этот взгляд, немного испуганный, настолько трогательный и завораживающий уже давно сводил мужчину с ума. Подавшись нахлынувшему порыву, преступный гений, как воду, зачерпнул мягкие волосы в ладонь, крепко, с жадностью, сжав их в кулак, прижал к лицу.
- Наги, моя милая Наги… - шептал он, плотно закрыв веки, и глубоко вдыхая этот близкий запах.
Девочке ничего не оставалось, кроме как дрожать и с удивлением, трепетом, смотреть на своего кумира, чувствуя, как жар наполняет её тело.
Опомнившись от воспоминаний, он поднял голову, распахнув глаза, и немного неловко разжал руку, опустив её.
- Прости, милая Хром, - он с каплей сожаления посмотрел на неё. «Как я мог поддаться этому искушению?». – Знаешь, наверное, ты, как никто другой сможет сделать меня по-настоящему счастливым. Хотя я сомневаюсь, что в этом мире я создан для счастья.
- Что? – невольно вырвалось у неё с громким всхлипом испуга и удивления, а щёки вспыхнули красной краской, заливая почти всё лицо.
Мукуро негромко рассмеялся своим фирменным смехом.
- Ты забыла? Я могу читать твои мысли, - после чего он улыбнулся, немного нагло, хитро. Как всегда.
Он заправил ей за ухо выпавшую прядь, оставив в волосах распустившийся цветок лотоса. Пусть это была иллюзия, но в тот момент можно было подумать, что она настоящая, и тогда нежный запах лепестков наполнял собой всё пространство, проникая в нос, заполняя мысли и чувства.
Рокудо выпрямился и, посмотрев на глубокий взгляд ничего не понимающей Наги, произнёс:
- Я знаю, ты сможешь, - усмехнулся он, и вышел из комнаты, зная, что напуганная девочка долго ещё будет стоять и смотреть на дверь.
Возможно, идя по коридору, он укорял себя, за то, что не смог справиться с искушением, и не зайти к ней, не взглянуть на неё ещё раз…
«Кто, если не она сможет это осуществить? – он с лёгкой улыбкой на губах задумался: возможно ли это вообще? Но после пришёл к выводу, что, наверное, да. - Нужно только немного подождать, милая Наги, и твоё желание обязательно исполнится»
Он вновь усмехнулся, прикрыв глаза.
«Я не против…»
@темы: Чикуса, Гет, PG-13 (-15), Мукуро, Кен, Хром, Мукуро/Хром
В моё день рождение
кольнуло глаз) а так все отлично написано))
Он вновь усмехнулся, прикрыв глаза. «Я не против…»
конец весьма многообещающий
Если на то пошло, то "В моё день рождение". Раз уж взялись указывать на ошибки