Автор: Kuromu
Название: "Орхидея и Кувшинка."
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Бьякуран / Хром
читать дальшеДевушка медленно открыла глаза, но тут же болезненно зажмурилась, и тихо закашляла, приложив ладонь к губам, но даже это отозвалось болью и хрустом в области локтя. На её пальцах остались капельки крови, которая на ощупь, именно в этот момент, была похожа на желе.
-М-Мукуро...Мукуро...Сама...-с усилием прошептала она, опять сделав попытку открыть глаза, по которым тут же резанул сильный поток белого. Комната...Белоснежная. Потолок, который так напоминал палату больницы. По хрупкому телу пробежал холодок испуга. В горле встал какой-то противный ком. Такой явный, и большой, что невозможно даже вдохнуть.
-Проснулась, Хром-чан,-этот мягкий голос практически выбил девочку из некого морального равновесия. Её сухие губы вздрогнули в попытке что-то сказать, а кончики пальцев конвульсивно прижались к ладони. Она была слишком слабой, и беспомощной в этот момент. "Мукуро-сама.. Почему вы молчите..."
-Я уже целых два часа сижу тут. Жду пока ты проснешься...Милая Хром-чан,-продолжил ласково шептать голос. В этот момент девочке показалось что с ней разговаривает Мукуро, ведь это его привычка называть Хром "милой", но нет. Это говорит совершенно другой человек. Слишком чужой.
-Я...Где...М-Мукуро-сама?-наконец смогла произнести Хром, стараясь сфокусировать взгляд на лице того, кто с ней говорит. Белоснежные пряди волос, улыбка, глаза. В голове сразу возник образ орхидеи. И видимо не с проста. Это Мукуро. Он тот, кто пытается ей помочь понять всю обстановку. Он-её глаза.
-Мукуро-сама умер, милая,-через мгновение холодные пальцы касаются губ Хром, из за чего она вздрагивает всем телом, а уж потом и понимает смысл вышесказанного. Её пробирает мелкая дрожь, которая пересчитывает каждый позвонок. В цельном глазу появляется маленькая, соленая слезинка. Из горла наконец доносится тихий, совсем слабый вздох. "Мукуро-сама...Это ведь не правда...Прошу, ответьте!"-молила девочка в своих мыслях, пока те самые нежные кончики пальцев исследовали её лицо.
-Смирись, милая Хром-чан,-последовал смех, похожий на шелест желтой листвы.
-К-кто...Вы?-наконец решилась спросить она, уже совсем не разделяя грани иллюзии и реальности. Смерть Мукуро-иллюзия? Незнакомец-реальность? Или все совсем наоборот? Может это все-реальность? Самая настощая? Но верить Хром в это просто не хотела. Как и присуще слабым людям.
-Бьякуран Джессо, собственной персоной,-опять же со смехом ответил голос. Но на этот раз это звучало слишком ехидно,-И ты, милая Хром, находишься в моей комнате.
-Орхидея,-сквозь слабую, несколько нервную улыбку пролепетала девочка. В этот момент ей стало намного легче дышать, и говорить. А боль в области брюшной полости вообще перестала ощущаться. Она, кое как найдя ладонью свое лицо, потерла единственный глаз, будто просыпаясь от долгого сна, но её тут же озарило удивление. Перед глазами девочки стояли белоснежные цветы, а не кто-либо. Ни глаз, ни губ, ни лица вообще. Просто цветы орхидеи.
-Милая Хром-чан,-очередной раз рассмеялся голос,-Я здесь.
Она повернула голову в сторону Бьякурана, встретившись с ним взглядом. На его лице тут же заиграла улыбка- несколько победная, но опять же очаровательная и теплая.
-Я...Хочу к Мукуро,-хрипло прошептала Хром, осторожно привстав с подушки. Странно, но её тело уже не было таким болезненно-тяжелым. Оно почти не ощущалось.
-Нельзя, милая Хром-чан. Он ведь мертв,-слабо пожал плечами Бьякуран, закинув себе в рот мягкую, сладкую подушечку маршеллоу, при этом неотрывно смотря в лицо девочке. Оно стало таким испуганным, но ужасно притягательным, и милым.
-Это не правда!-неожиданно воскликнула она, сжав пальцами белоснежное покрывало,-Если бы...Если бы он...Умер, я бы тоже умерла...-резко перейдя на шепот, Хром отвела взгляд к вазе с орхидеями.
-Я убил Мукуро. А тебе решил спасти жизнь,-заливисто рассмеялся босс Мельфиоре, проведя ладонью по оголенному колену девочки,-Попробуешь меня ударить, я сломаю тебе шею в шести местах сразу. Ты не умрешь, но будешь ужасно долго мучатся от боли.
-Зачем вам я, Бьякуран-сама?-наконец решилась она произнести, опустив безразличный взгляд на руку мужчины. "Как же неприятно...Больно, и мерзко. Мукуро-сама...Неужели вас правда больше нет?"
-Нууу...Я хочу узнать от тебя про секретную базу Вонголы, а потом...Надо подумать,-с улыбкой провозгласил Бьякуран, уже успев нависнуть над девушкой сверху,-Ведь ты скажешь милому боссу Мельфиоре где можно найти твоих друзей? И еще...Зови меня просто Бья-ку-ран. Договорились?
-Б-Бьякуран...Я ничего вам не скажу,-тихо проговорила Хром, внимательно глядя в глаза того, кто недавно убил её смысл жизнь, который и заключался в Мукуро.
-Почему же?-склонив голову, он приблизился своими губами к её губам,-Тебе жизнь семьи важнее чем собственная, м?
-Я не хочу их предавать,-несмело произнесла она, ощутив как тело просто онемело, будто под наркозом. Кажется, Бьякуран был искусным гипнотизером, словно удав, нашедший свою жертву. Он парализовал этого маленького, наивного кролика, который сейчас обездвижено лежал под ним, боясь шелохнуться. Этим Хром и отличалась от Мукуро... Её слишком легко напугать словами и взглядом.
-Кувшинка. Маленькая кувшинка, которая сейчас так спокойно плавает по глади воды. Одна...Совершенно одна. У неё не осталось стебелька...Только нежная очаровательность,-с этими словами, босс Мельфиоре медленно провел губами по щеке Хром. Такой жест вызвал у девочки удивление, но она его благополучно скрыла.
-А потом внезапно появился прекрасный цветок орхидеи,-тихо вздохнула Хром. "Раньше так делал Мукуро-сама...Он играл."
-Прекрасный, но опасный цветок, да?-усмехнулся Бьякуран, слабо прищурив глаза. Его правая ладонь легла на бедро Хром, из-за чего по нежной коже побежали мурашки,-И сейчас этот опасный цветок сделает то, из-за чего маленькая кувшинка будет плакать,-с этими не особо приятными словами Бьякуран приподнялся, стянув с себя форменный, белоснежный пиджак, а потом и рубашку. Тогда на лице Хром возникла явная паника, а так же испуг, ведь она прекрасно знала что будет дальше...
"-Моя милая Хром...Бойся физических отношений с тем, кого не любишь. Они отвратительны...Я просто не хочу делить тебя с кем-либо." Тогда Хром не поняла зачем Мукуро это сказал, ведь маленькая, забитая девочка никогда не отличалась особой притягательностью. С одной стороны бессмыслица, а с другой...
-Интересно, Мукуро успел опорочить твое юное тело, Хром-чан? Или...Неужели я буду первым?-с ехидством проговорил Бьякуран, без особой аккуратности стащив с девочки одеяло. Она тут же испуганно сжалась в комок, уже с более явным ужасом смотря на победную улыбку босса Мельфиоре.
-Прошу...Не надо, Бьякуран...-еле двигая сухими губами, прошептала Хром, но после этого она неожиданно вскрикнула, ибо Бьякуран, со всей своей грубостью раздвинул её ноги, больше похожие на две хрупкие спички. Они были настолько худые, что можно было невольно задуматься о здоровье этого ребенка.
-Лучше молчи, а то тебе станет еще больнее,-с невинной улыбкой провозгласил босс Мельфиоре,-Мне твое тело понравилось еще тогда, когда тебя раздевал Гамма. Оно такое хрупкое и нежное...Я тогда возбудился, но решил подождать пока ты проснешься. Видишь, я не такой уж бессердечный,-после этих слов по комнате раздался звук расстегивающиеся ширинки. В этот момент Хром зажмурилась, даже не обращая внимания на боль, которая исходила от глаза. Его по сути вообще не должно быть, но видимо и над этим Мельфиоре постарались.
-Мукуро-сама...Помогите,-тихо прошептала Хром, но тут же конвульсивно сжала кулаки, и издала хриплый, болезненный полу стон. Было такое ощущение, будто внутри неё что-то оборвалось. То, что она сейчас чувствовала, вызвало сильные потоки слез, которые побежали по её чахоточно-румяным щекам.
-Он тебе не поможет,-этот горячий шепот над самым ухом, а потом и тихий, довольный, чуть ли не мурлыкающий стон. Бьякуран довольно прикрыл глаза, начав как-то лихорадочно "вылизывать" мочку уха девочки кончиком языка. Боссу Мельфиоре было на все плевать. Совершенно на все. Он делал порывистые рывки, одновременно сжимая грудь Хром в ладонях, из-за чего, видимо, на нежной коже останутся синяки. Его мягкие, влажные, но в тоже время такие горькие губы проделали путь вниз, к шее девчушки, которая так и не переставала плакать от боли, а главное от унижения. Бьякуран засасывал тонкую кожу между губ, кусал её до красных ранок, будто оставляя свои метки. Он откровенно наслаждался этим, про себя повторяя: "Видишь, Мукуро? Теперь твое сокровище будет принадлежать мне!"
Не выдержав, мужчина как-то злостно, но тихо засмеялся, а двигать бедрами, вдавливая свой член в прежде непорочное тело, попросту не перестал, проделывая свои действия на уровне рефлекса. Как настоящий хищник. Его сейчас настолько сильно заполнило это приятное безумие, что с его губ начали срываться громкие стоны, прежде непривычного удовольствия. Конечно, у него было много женщин, но Хром...Это не просто женщина. Это неопытная девочка, тело которой ему неожиданно захотелось опорочить. Будто назло всему миру. Назло Мукуро...Вообще назло себе.
Еще пару резких толчков, и тело Бьякурана пробила мелкая дрожь. Тогда он издал последний стон наслаждения, а главное: С присущей ему вечной улыбкой на губах.
-Моя милая Хром-чан,-тихий вздох заставил девочку слабо вздрогнуть, и обернуться, приложив ладонь к груди.
-Мукуро-сама...Это вы?-тихо спросила она у пустоты, в которую был обращен её взгляд.
-Нет, милая. Это Бьякуран...
Хром широко распахнула глаза. Её взгляд тут же потерянно заметался по тьме комнаты, а губы выдали приглушенный шепот:
-Это сон?
-Нет. Это реальность,-ответил мягкий голос босса Мельфиоре,-Прекрати звать Мукуро, Хром-чан. Мне это не особо приятно.
-Но...
-Никаких но, милая,-как-то приторно-сладно усмехнулся мужчина, прижимая к себе хрупкое, голое тело девочки, при этом ладонью погладив её мягкий низ живота. Хром лишь слегка вздрогнула, и сжалась в комок, будто пытаясь хоть как-то спрятаться от настырных рук и губ Бьякурана.
-Мукуро-сама...-будто по привычке позвола она, но тут же её пронзила резкая, невероятно сильная боль. В тот момент даже нельзя было понять откуда она исходит, ибо именно эта боль прошлась по Всем органам и косточкам, будто пересчитывая их. Хром тогда застонала, но тут же стиснула зубы, из за чего в голове это отдалось ужасно неприятным скрежетом.
-Я тебя ведь просил, Хром-чааан,-прошептал Бьякуран ей в самое ухо, обдавая его мочку горячим, немного влажным дыханием.
-Г-гомен...-лишь слабо выдала она, и боль тут же прекратилась. Даже какие-либо её отголоски прошли мгновенно.
-Еще раз скажешь его имя, я...-тихо усмехнулся Бьякуран, скользнув губами к шее девчушки,-Я за себя не ручаюсь...
А теперь спать, милая...Спаааать.
"-Моя милая Хром-чан...-кто-то тихо позвал её в этой темноте, на что девочка лишь с осторожностью открыла глаза. Теплая ладонь тут же коснулась её руки, после чего последовал несколько нежный шепот,-Прости меня за это все. Я не должен был умирать...Прости.
-Мукуро-сама?"
Хром Докуро...Тихо и мирно сидела на траве, обняв колени и прижав их к груди. На её губах играла легкая, но явно радостная улыбка. Когда позади послышался шорох, на её хрупкое плечико легка мягкая, нежная ладонь. Хром вздрогнула, но тут же с тихим вздохом прикрыла глаза.
-Мукуро-сама...Простите. Я не должна была умирать.