Название: Свадьба. (В стиле мафии)
Автор: Rai Mao Ren
Фэндом: KHR!
Дисклеймер: отрекаюсь
Рейтинг: PG (за пару второплановых смертей)
Пейринг: Хибари / И-пин, Любой другой Вонголовский пейринг
Жанр: Виньетка, Deathfic, Романтика(слегка, в стиле ноя), Экшн
Размер: Драббл
Предупреждения: Deathfic, аторский стиль
От автора: написано на арт:
cs580.vkontakte.ru/u45382833/117094557/x_21b33f...Надеюсь, Юу простит столь вольную трактовку арта.
Лопаторукий Ной как обычно все сделал по-своему, по-лопаторуковски, да и шипперская моя душа не позволила обойти стороной мой второй ОТП по этому фэндому, что, в принципе Юу должно даже понравится. (Любители любых других пар тоже могут порадоваться, т.к. ни имен, ни опознавательных признаков у второго пейринга нет).
Музыка: Iron & Wine - Flightless bird
тык-тык
В саду богатого ресторана в центре города царит праздник: то там, то здесь затихают возбужденные голоса и усаживаются на свои места гости. Зазвучавший торжественными нотами, марш Мендельсона предвещает появление невесты.
Жених стоит у алтаря, с непривычной серьезностью глядя на широко распахнутые двери в самом начале ковровой дорожки. Невеста появляется на вершине небольшого крыльца и шаг за шагом спускается вниз. Тихий стук высоких каблуков не слышен из-за музыки.
Предзакатный свет отражается от белоснежного платья розоватым цветом, длинные волосы высоко заколоты, опуская на обнаженные плечи лишь несколько волнистых прядей. Руки в длинных, до локтя, белых перчатках держат небольшой букет из белых орхидей с мовеиновыми сердцевинами, а на пышный подол платья свисают полупрозрачные ленты алых оттенков.
Медленные шаги под музыку – и выразительные глаза ловят взгляд мужчины у алтаря через воздушную фату с кружевными краями.
Невеста остановилась на полпути, когда один из мужчин, стоявших недалеко от алтаря, вытянул руку с револьвером, и, ни секунды не задумываясь, выстрелил в ее сторону. Широкоплечий мужчина в форме официанта, стоявший рядом с одним из ближних столиков, упал замертво: из-под белой материи, висевшей у него на руке, виднелся ствол пистолета.
Атмосфера мгновенно изменилась: невеста одной рукой бросила букет в сторону подружек, а во второй мгновенно появился небольшой пистолет; двое подружек невесты, находясь на линии огня, были немедленно прикрыты толпой охранников, третья, с повязкой на глазу и темно-синими волосами ниже плеч, спокойно организовывала их отступление в безопасную зону; последняя из девушек в светлом платье достала из-под пышной юбки черный М-16 и уверенно направила его в сторону наибольшего скопления вооруженных чужаков. Их много, это хорошо – значит, больше вероятность, выживания среди них потенциальных источников информации.
У каждого, стоявшего рядом с алтарем, а также у всех людей по периметру, в руках непонятно откуда появилось оружие – все же, знание-сила. Они были предупреждены и вооружены.
Большинство гостей также принимало участие в перестрелке, остальные пытались укрыться от пуль – все же, здесь не было людей, чуждых мафии.
Пуля белой «Беретты» в руках жениха поразила очередную цель, и тот незнакомец, рядом с которым упал его соучастник, закричал что-то оставшимся, наконец, осознав отчаянность их положения. Небольшой отряд пытался переместиться ближе непосредственно к зданию ресторана, но этот путь был отрезан. Звучали разрозненные выстрелы, и с каждой минутой их, как и жертв, становилось меньше.
Второй выход – запертая дверь – оказался недалеко от слабого участка кольца окружения, и часть беглецов попыталась прорваться. Люди, которым уже нечего терять, оказались на долю секунды быстрее, и среди грохота выстрелов неслышным остался щелчок выдернутой чеки.
Заметив занесенную для броска руку, кто-то попытался предупредить толпу, но раздался звук выстрела, впрочем, оставшегося незаметным в общем шуме: отчаянный блеск в глазах и застывшая в воздухе рука. Девушка в платье подружки невесты держала в руке черный «Кольт», видимо, выбросив ставшую ненужной винтовку.
Выроненная граната летела к земле, словно в замедленной съемке, и за полметра до взрыва девушка поняла, что нужно бежать. Спустя мгновение раздался взрыв, в эпицентре которого осталось большинство пытавшихся бежать, и уничтоживший часть стены и дверь.
Девушка почувствовала руку, которая подхватила ее за талию и дернула в сторону – там, где секунду назад была ее голова, пролетел железный осколок, брошенный взрывной волной. Обернувшись, она встретилась глазами с тем самым мужчиной, который первым выстрелил.
Поставив девушку на ноги, он осмотрел ее с головы до ног: растрепанные волосы, которые когда-то были заплетены в две косы; пятно крови из-под короткой челки, царапина на щеке и плече; белые перчатки выше локтя, чуть грязные от пороха; тонкие ноги в ажурных чулках – юбка нарядного белого платья разорвана вдоль правого бедра, видимо, для удобства – и еще одна царапина на ноге.
«Как ребенок малый» - подумал он про себя, накидывая на хрупкие плечи девушки свой плащ.
А еще подумал, что стоит как-нибудь повторить. Все-таки ей идет белое платье.