Заказчик: Kuvasari
Название: Неудачные звонки.
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn
Бета: Doll.
Жанр: Романтика
Пейринг: Гокудера/Хару
Рейтинг: PG-13
Размер: Мини
Размещение: С разрешения Автора и/или Заказчика. Первоначальное размещение здесь: funanimefic.ucoz.ru/forum/59-457-1
Предупреждения: Персонажам около 17 лет.
Дисклеймер: Всё принадлежит Амано Акире
Статус: Завершён.
От автора: Впервые пишу на заказ. Наверное, дело в том, что пейринг лёг на душу. Критика приемлема!
читать дальше«Всё. Она не придёт. Нет, ну точно не придёт!» - уже битый час бедный Гокудера сидел в этом дурацком кафе, на другом конце города и, подперев щёку, нервно стучал пальцами по столу. Ожидание изводило его и без того скудное терпение. Он уже успел помечтать о их долгой, счастливой и совместной жизни, продумал, как ему казалось, все варианты развития их отношений. Но такого расклада, как то, что она просто не придёт на их первое свидание, храбрости, на назначение которого, он набирался почти месяц, он совершенно не предусмотрел.
Хаято уже успел нервно разорвать целых две салфетки! Но Хару так и не появилась; сначала он думал, что она просто задерживается, так как девушки считают, что они должны опаздывать, и воспринял это вполне спокойно, потом он начал беспокоится, что что-то случилось, но попытки дозвониться до неё были тщетны. Потом Гокудера просто сел на нервоз и, как говорилось выше, начал терзать салфетки. Мысль, что Хару просто проигнорировала его – «наверняка посмеявшись у меня за спиной!» - убивала в нём только-только проснувшегося романтика. Для него это был такой важный день, ведь он даже надел костюм и новую рубашку, а она посмела отнестись к этому так пренебрежительно! Разочарование, которое в юности проходят все, похоже, настигало и его.
Он каждый раз с надеждой оборачивался, когда слышал приветливый звон колокольчика на двери, и каждый раз разочарованно отворачивался обратно.
«И чего я сижу тут как дурак? Прошёл уже час! – Хаято посмотрел на наручные часы. – Нет смысла сидеть и ждать её. Она просто забыла про меня, наверное, её совершенно не интересует такой неудачник как я». Уверенность взрывника таяла на глазах. Оперев голову о ладонь, он угрюмо смотрел в окно, за которым сновали суетливые прохожие.
Хлопок по плечу. Гокудера вздрогнул от неожиданности и резко повернул голову, чувствуя, как внутри него Птицей Счастья вновь взлетает надежда.
- Э…
- Извините, вы будете ещё что-нибудь заказывать? – Официант. Всего на всего официант. Наверное, даже он заметил, как парень перед ним потух – Птица Счастья врезалась в булыжник. К счастью, ему хватило ума и деликатности не спрашивать, что, собственно, его и спасло.
- Да… Кофе. Американо, - буркнул Гокудера, вновь отворачиваясь к окну.
«Ненавижу кофе».
Через две минуты перед ним поставили чашку с кофе, он натянуто улыбнулся, и вновь было уже отвернулся к окну, как вдруг вихрем появившаяся перед ним Хару отодвинула стул и тут же плюхнулась на него, начав нервно дёргаться, пододвигаться и, в итоге, хорошенько тряханув стол, пролила кофе.
Хаято удивлённо моргнул, а Хару уставилась на него.
- Гокудера-кун! Мне так стыдно, прости! Сначала задержала мама, потом на дороге случилась какая-то авария. Я и подумать не могла, что так сильно она меня задержит, - она перестала тараторить, заметив разлитый кофе. – А теперь ещё и разлила твой кофе… Прости меня, Гокудера-кун, я такая неуклюжая… - Ей казалось, что она сейчас расплачется. Она так долго ждала этого свидания, а вместо того, чтобы устроить романтическое начало их возможных отношений, она всё испортила.
Но Гокудера был совершенно не в том состоянии, чтобы злиться. В душе всё потеплело, на лице неловко проступала улыбка… Опомнившись, Хаято стремительно начал прятать разорванные салфетки в хлебницу, немного смутившись от этого:
«Ещё не хватало, чтобы она поняла, что я нервничал!» - подумал Хранитель, поспешно пряча следы своего волнения.
- Эм, ничего страшного, Хару… - Он глупо улыбнулся, пытаясь справиться со своим неловким положением. Сообразительный официант, который уже убрал кофе, положил меню на чистую салфетку.
- Заказывай. Ты, наверное, голодна.
- Да, точно… Мне так неловко, что я заставила тебя ждать. Давно ты здесь? – пристыжено спросила Хару.
- Э, ну… уже час, - Хаято улыбнулся и отвёл глаза, на что Миура лишь ещё раз вздохнула.
Потом повисло молчание, которое оправдывалось просмотром меню. Гокудера только сейчас понял, что ожидание вытянуло из него все силы, и он жутко голоден. Хару же чувствовала голод ещё дома, но не желала задерживаться, зная, что и так скоро поест.
Сделав заказ, им оставалась только ждать, смущено улыбаться, прятать глаза и стремительно придумывать тему для разговора.
- Э, красивая рубашка, - брякнула Хару первую попавшуюся мысль.
- Да, спасибо – «Это были мои слова! Идиот, это ты должен был сделать ей комплимент!». – Ты тоже отлично выглядишь! – запоздало исправился он, обратив внимание на светло-зелёное летнее платье, на тонких лямочках, которое отлично подчеркивало светлую кожу девушки, и не прятало длинную шею.
Хару лишь благодарно улыбнулась, впервые встретившись с ним глазами. На миг время замерло, а потом оба резко прервали зрительный контакт.
- Знаешь, я уже начал подумывать, что ты не придёшь, - после некоторого молчания сказал Гокудера, смотря в водоворот в кружке с кофе, которое он так не любил.
- Я хотела тебе позвонить и предупредить, но… так глупо! – Хару чувствовала, что тело покрывается испариной от волнения и стыда. – Я забыла телефон дома, но обнаружила это только в автобусе!
«Как всегда… Хару, ты такая рассеянная» - почти с нежностью подумал он.
- Вообще-то, я была… немного удивлена, - продолжила Миура, - когда ты наконец… пригласил меня на свидание. – На этом моменте оба покраснели как малые дети; стараясь не смотреть друг другу в глаза, они поспешно нашли себе отвлекающее занятие: Хару помешивала трубочкой густой коктейль, а Гокудера вновь принялся терзать салфетки, но внезапно его отвлекла вибрация телефона в кармане брюк. Слегка согнув ногу в колене, так, чтобы телефон немного «выполз» из кармана, Хаято с ужасом увидел на экране фотографию Босса.
«Чёрт! Джудайме! Ну почему именно сейчас?!»
– Последнее время ты был какой-то странный: нервничал, шарахался ото всех. На самом деле, я волновалась за тебя, думала, что что-то случилось, - скромно говорила девушка, не замечая мысленных терзаний, отражённых на лице Хранителя.
«Чёрт! Я не могу в такой момент прервать её и ответить Джудайме! В такую минуту… Но как я могу не ответить ему?» - Гокудера попал в сложное положение, выход из которого он пока ещё не придумал.
- И я,… - Хару уже не знала, куда деть свой взгляд. – На самом деле я уже сама подумывала… пригласить тебя, но ты почему-то избегал меня.
Гокудера замер.
«Пока я мучился своими мальчишескими сомнениями, я невольно убегал от того, что всё это время рвалось мне в руки!» – Вибрирующий телефон был настойчив.
- Если честно, то ты уже давно нравишься мне, Хаято…
Взрывник поражённо уставился на неё. Молчание стало тягостным. Он разглядывал её: черты лица, курносый нос, красные щёки, каштановые волосы, взгляд карих глаз, смотрящих в сторону, тонкие, аккуратные пальцы, с накрашенными ногтями, сжимающие трубочку.
«Что же для тебя важнее, Хаято?»
«Наверное, даже к лучшему, что я сам принял решение, определился, набрался храбрости и пригласил её» - спокойно подумал он, уже не испытывая смущения, и надеясь, что она всё-таки повернёт голову и посмотрит на него.
Опустив взгляд, Хаято, впервые в жизни, сбросил звонок Джудайме.